+7 495 374-77-80
Россия, г. Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 26. корп. "С", оф. 237. Бизнес центр "Омега-2"
Судебный PR
Судебный PR (правовой, антикризисный) запускается как в период внесудебного урегулирования спора, когда привлекают медиатора к объективности и прозрачности процесса, так и в фазу, когда спор перетек в судебную плоскость.

Мы обеспечиваем информационную поддержку во внесудебных и в судебных процессах, что позволяет даже из самой безвыходной ситуации найти выход.
Зачем нужен судебный PR?
Усиление позиции защиты или обвинения в процессе с целью достижения победы или недопущения ущерба для деловой и личной репутации
Обоснование соблюдения презумпции невиновности в отношении Клиента на судебном процессе
Сохранение активов и предотвращение морального и материального ущерба для участника процесса
Обеспечение сохранения возможности продолжения успешной деятельности клиента после завершения судебного процесса
Обеспечение права общества на достоверную информацию о значимых социальных процессах и событиях
Привлечение внимания общественности с целью защиты лица в период внесудебного или судебного спора
Из каких этапов состоит процедура Судебного PR?
1
Диагностика конфликта (проблемы, спора)
  1. Знакомство с Клиентом. Проведение переговоров. На данном этапе важно зафиксировать ситуацию в той точке, к которой привели обстоятельства. Выстроить ретроспективу событий. Обозначить всех возможных участников процесса.
  2. На этом же этапе формируется рабочая группа. Как правило, взаимодействуют с Заказчиком на проекте следующие специалисты: адвокат, pr-менеджер, smm-менеджер, gr-менеджер. Команда анализирует совокупность предоставленных клиентом материалов (текстовых, фото, аудио, видео).
  3. Юрист (Адвокат) выявляет причины сложившейся ситуации или нарастающего конфликта, который может перерасти в спор или в затянувшейся судебный процесс. Производится мониторинг деловой активности лиц, имеющих отношение к конфликту. При необходимости поднимается российская практика в поисках прецеденто
2
Аналитика (сбор информации)
На данном этапе проводится тщательная работа с информационном полем. Чтобы определить возможные репутационные риски и попытаться их нивелировать, требуется владение текущей ситуацией в медиапространстве.
  1. PR-менеджер проводит мониторинг (Мониторинг упоминаний о первых лицах компании и компании в целом за определенный период (СМИ, блоги, социальные сети, форумы, иные социальные площадки). Анализ тональности упоминаний, пула СМИ, в которых фигурирует компания, установление медиаиндекса. Анализ медиаработы конкурентов/оппонентов в случае, если развернутая информационная кампания спровоцирована именно оппонентами. Оценка имиджа компании, бренда, персоны. Подсчет PR-value, редакционной площади, охвата аудитории, эмоциональной окраски публикаций. Клиппинги публикаций.).
  2. Юрист (Адвокат) собирает информацию по своему направлению и начинает выстраивать дорожную карту (Правовой анализ конфликта. Сбор информации об участниках судебного процесса из различных источников. Выявление рисков и преимуществ для участника судебного процесса. Оценка имеющихся досудебных доказательств.).
3
Решение (реализация PR программы)
Программа правового PR состоит из двух методик – информационной и правовой, объединенной единой стратегией.

  1. PR-блок (Выстраивание стратегии освещения в данном процессе линии поведения/защиты юриста/адвоката в СМИ, в том числе освещение судебных процессов. Подбор целевых СМИ для возможного задействования в процессе. Проведение переговоров. Написание пресс-релизов/заметок/экспертных мнений и их размещение в СМИ. Написание постов от лица адвоката/юриста по данному процессу в его персональном блоге/блогах. Инициирование обсуждений и диалогов в социальных сетях по данному делу и их мониторинг.
    Работа по необходимости с лидерами мнений. Проведение пресс-конференций и брифингов по данному судебному процессу. Приглашение журналистов на судебные заседания. Инициирование специальных акций.).
  2. Правовой блок (Линия защиты с учетом привлечения СМИ. Пресечение противозаконных публичных выступлений. Представление интересов клиента.).
    4
    Профилактика (закрепление успеха)
    1. Закрепление «Персонального юриста» или «Корпоративного юриста» для оперативного реагирования на выпады со стороны конкурентов, участников процесса до завершения конфликтной ситуации.
    2. Поддержание репутации в Интернете посредством работы с интернет-ресурсами.
    3. Активизирования работы со СМИ
    С чего начать сотрудничество
    1
    Позвонить или написать нам
    Заполнить анкету. После чего мы свяжемся с вами и договоримся о встрече.
    2
    Заключить договор
    После предварительного изучения вашей проблемы и ваших потребностей, мы предложим варианты решений.
    3
    Утвердить план PR
    Мы совместно разработаем план мероприятия по PR.
    4
    Получить результат
    Начнем реализовывать утвержденную PR программу.
    Заполнить анкету
    Анкету необходимо заполнить как можно подробнее. Это поможет увидеть максимально точную картину проекта, оперативно определить цены и сроки реализации.

    Если по каким-либо позициям анкеты возникнут вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями.

    Мы гарантируем полную конфиденциальность представленной информации о вас и о вашей деятельности.

    Укажите кто ваши конкуренты (оппоненты), в чем заключается конфликт и на какой он сейчас стадии. Использовали ли вы уже какие-либо способы защиты и какие были результаты.
    Made on
    Tilda